Кейс

Как неудачные форматы мешали росту аудитории

и что мы изменили
Мы продолжаем работать с той же сетью аптек, о которой рассказывали в предыдущем кейсе. В процессе заметили, что некоторые форматы статей не вызывали интереса у читателей и их посещаемость была не такой высокой, как мы ожидали.

Решили искать новые форматы, и одной из гипотез были рейтинги, вроде: “Лучшие средства от изжоги” или “Лучшие зубные щетки”. Написали несколько статей, отклик был удивительным - в десятки раз больше посетителей и конверсий, чем у прошлых статей. Было решено масштабировать этот формат.

Что получилось:
За год сделали 40 рейтингов
Сеть получила 3 млн новых читателей этих статей и рост продолжается
Доля посетителей с рейтингов достигла 40%

Еще кейсы